МОСКВА, 27 ноя – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Компания-производитель мобильных устройств BlackBerry запускает социальную сеть BBM Channels, встроенную в фирменный мессенджер BBM, и намерена за счет обоих продуктов вернуть популярность своим смартфонам, пишет The Wall Street Journal.
Как сообщал Digit.ru, на фоне кризиса в компании сервис BBM является ценным активом — его ежемесячно активная аудитория превышает 80 миллионов пользователей. Решение запустить на его основе соцсеть принято в условиях реорганизации, которую начал временный гендиректор BlackBerry Джон Чен. Ее цель – позиционировать устройства BlackBerry преимущественно как корпоративные.
BBM Channels – сервис, который будет напоминать Twitter – изначально будет доступен только владельцам устройств BlackBerry и задуман как форум для общения компаний и знаменитостей со своими клиентами и поклонниками. Представители BlackBerry говорят, что Channels будет ключевым для получения выручки с бесплатного BBM, который, ко всему прочему, не сопровождается рекламой, пишет WSJ, не уточняя, как будет идти монетизация ресурса.
Версия соцсети BlackBerry Channels для устройств на платформах Android и iOS будет представлена в ближайшие месяцы, говорят в компании. Ранее в этом году BlackBerry запустила версию BBM для Android и iOS на отдельных рынках.
Помимо запуска BBM Channels, компания объявила на своем сайте, что BBM будет предустанавливаться на Android-смартфоны от производителей с развивающихся рынков Африки, Индии, Индонезии, Латинской Америки и Ближнего Востока – например, Be, Brightstar, Micromax, TiPhone и других.