МОСКВА, 3 дек - Прайм. Онлайн-продажи ритейлеров в США в "киберпонедельник" смогли достигнуть 2 миллиардов долларов и поставить, таким образом, новый рекорд, пишет агентство Reuters со ссылкой на прогноз аналитической компании CоmScore.
Как пишет Reuters, аналитики ожидали роста продаж на уровне 20%. При этом, учитывая тот факт, что ритейлеры начали предоставлять скидки в интернете уже в воскресенье.
По состоянию на 18.00 по североамериканскому времени рост онлайн-продаж в США по сравнению с предыдущим годом выросли на 17,5%, сообщает Reuters со ссылкой на IBM Digital Analytics Benchmark. А исследовательская компания Custora Pulse к этому же времени сообщает о росте продаж на 19%.
При этом эксперты отмечают, что почти треть покупателей заходят на сайты ритейлеров - 29,4%, по данным IBM Digital Analytics Benchmark.
Первый рабочий день после череды выходных в 2005 году стали называть «киберпонедельником» (Cyber Monday). По задумке авторов этого термина, в условиях стремительного роста электронной коммерции предпраздничный шопинг может продолжаться, несмотря на начало рабочей недели: вернувшиеся в офисы американцы могут совершать покупки со скидками в онлайн-магазинах с рабочих компьютеров.
ЧИТАТЬ: Магазины США в "черную пятницу" недосчитались $1,7 млрд >>