Менеджмент Ростелекома готовит новую программу сокращения персонала. Программа должна быть представлена на ближайшем совете директоров. Сокращения коснуться всей компании, в частности, количество сотрудников в корпоративном центре может уменьшиться, по данным источников СМИ, на 40-50%.
Эффект на компанию: Сейчас в Ростелекоме работают 155 000 сотрудников и из них 2400 работают в корпоративном центре. Оптимизация расходов и численности персонала должна стать важной частью обновленной стратегии компании.
Если в 2012 году на одного работника приходилось порядка 2,0 млн руб. выручки, то в планах компании довести этот показатель до 2,8 млн руб. к 2018 году. Это, на наш взгляд, консервативный сценарий, и компания может позволить себе более высокий показатель. Для сравнения: выручка МТС на одного работника составляет порядка 12 млн руб., а Мегафона порядка 20 млн. руб.
Напомним, что до конца года Ростелеком планирует полностью утвердить новую стратегию развития до 2018 года. На наш взгляд, ее реализация даст Ростелекому новые точки роста и поможет повысить свою операционную эффективность. Она позволит компании позиционировать себя на рынке как современного игрока связи с полным спектром востребованных услуг. Реализация стратегии также может позволить повысить привлекательность компании для инвесторов.
Эффект на акции: Программа сокращения персонала может добавить оптимизма инвесторам в долгосрочной перспективе.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.