Рейтинг@Mail.ru
"Ростех" выбрал партнером по производству региональных самолетов Bombardier - 16.12.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Ростех" выбрал партнером по производству региональных самолетов Bombardier

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 16 дек - Прайм. Госкорпорация "Ростех" выбрала канадскую Bombardier в качестве партнера по производству в РФ региональных турбовинтовых самолетов, следует из письма Минпромторга премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, с содержанием которого удалось ознакомиться "Прайму".

"Вероятность того, что партнером будет выбрана именно Bombardier, очень высока", - подтвердил агентству источник, близкий к госкорпорации. По его словам, проект решения, где будет фигурировать канадская компания, должен быть утвержден на правлении "Ростеха" во вторник.

О том, что "Ростех" до декабря выберет европейскую ATR Aircraft (совместное предприятие концерна EADS и итальянской Alenia Aermacchi) или канадскую Bombаrdier для размещения в РФ производства региональных самолетов, сообщал журналистам в рамках авиасалона МАКС-2013 глава госкорпорации Сергей Чемезов.

В свою очередь министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ноябре на совещании у премьера отметил, что в России организуется производство по сборке таких самолетов. Как отмечал Мантуров, с четвертого квартала 2014 года начнутся их поставки клиентам, с 2015 года планируется поставлять по 24 машины в год.

СП по строительству региональных самолетов госкорпорация "Ростех" планирует создать в Ульяновске, производить предполагается модели Bombardier Q-400. Начало реализации этого проекта уже в следующем году – главное условие сохранения в России заградительных пошлин на эти самолеты. Это условие озвучил Медведев на ноябрьском совещании.

Вместимость Bombardier Q-400 — до 78 кресел, дальность полета - до 2,5 тысячи километров, каталожная цена усовершенствованной версии — около 30 миллионов долларов. "Потребности авиакомпаний, озвученные Минпроторгом на 15 лет – порядка 300 машин. Но основная потребность должна быть восполнена уже в первые три года (порядка 50-60 машин). Основными заказчиками может стать дочка "Аэрофлота"

- "Аврора" и перевозчики из-за Урала", - отмечает другой источник, близкий к переговорам с Bombardier.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала