Рейтинг@Mail.ru
ФАС к весне подготовит законопроект, ограничивающий громкость рекламы - 31.12.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

ФАС к весне подготовит законопроект, ограничивающий громкость рекламы

© fotolia.com / snapgalleria реклама
реклама
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 31 дек - Прайм. Федеральная антимонопольная служба к весне 2014 года подготовит нормы об ограничении громкости звука рекламы. Согласно плану законопроектной деятельности правительства РФ на 2014 год, опубликованному на портале раскрытия информации, ФАС в феврале 2014 года внесет в правительство такой проект, а в апреле документ поступит на рассмотрении Госдумы.

О работе над поправками в статьи 14 и 15 закона "О рекламе" в части приведения уровня громкости звука рекламы в соответствие с уровнем громкости звука прерываемых ею программ и передач ФАС заявил еще в начале 2013 года. Согласно предложениям, которые были опубликованы ведомством ранее, громкость звука рекламы должна быть не менее чем на шесть децибел ниже, чем в теле- и радиопередачах, которые она прерывает.

По мнению авторов законодательной инициативы, такая норма позволит уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей.

С проблемой более громкого звучания рекламы, чем теле-, радиопередача, в которой она размещается, сталкиваются в разных странах мира. И в некоторых из них, в частности, в Великобритании, действуют законодательные ограничения. В России вопрос о допустимой громкости рекламы должен регулироваться техническим регламентом, который пока не разработан.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала