Рейтинг@Mail.ru
Правительство утвердило правила уплаты утилизационного сбора на автомобили - 31.12.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Правительство утвердило правила уплаты утилизационного сбора на автомобили

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 31 дек - Прайм. Правительство РФ утвердило правила уплаты утилизационного сбора на автомобили, следует из постановления кабинета министров от 26 декабря.

В октябре президент РФ Владимир Путин подписал закон, по которому российские автопроизводители с 1 января 2014 года будут уплачивать утилизационный сбор на общих основаниях. Данная мера была введена в связи с необходимостью адаптации российского законодательства к условиям членства России в ВТО.

"Подписанным постановлением акты правительства Российской Федерации приводятся в соответствие с федеральным законом в новой редакции", - говорится в справке к постановлению.

В частности, кабинет министров утвердил перечень видов и категорий транспортных средств и шасси, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, его размеры, а также правила уплаты и взыскания. Постановлением также утверждается перечень транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается.

Размер сбора зависит от года выпуска автомобиля, его массы, объема двигателя и других физических характеристик, влияющих на стоимость утилизации. По оценке Минпромторга России, объем поступлений в бюджет за счет утилизационного сбора вырастет с 54 миллиардов рублей ежегодно в рамках действующего порядка до более 200 миллиардов рублей в соответствии с новым порядком.

Для компенсации затрат отечественных производителей на утилизационный сбор правительство РФ решило ввести субсидии. Получить их смогут все автозаводы, работающие в режиме промсборки и в особых экономических зонах. Так, Минпромторг разработал проекты постановлений правительства о выделении с 2014 года ежеквартальных компенсаций на производство и поддержку гарантийных обязательств по автомобилям экологических классов "Евро-4" и "Евро-5", затраты на НИОКР, энергоресурсы и содержание рабочих мест.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала