МОСКВА, 11 янв - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Сбой в работе «облачного» сервиса для хранения и синхронизации файлов Dropbox утром в субботу был вызван не хакерской атакой, а техническими неполадками в результате профилактических работ, заявили представители Dropbox через официальный аккаунт в Twitter.
Часть пользователей Dropbox по всему миру испытывала проблемы с доступом к сайту и загруженным файлам утром в субботу по московскому времени. Вскоре после выявления сбоя хакерская группировка The 1775 Sec взяла на себя ответственность за инцидент, заявив, что атаковала сайт Dropbox в память об интернет-активисте Аароне Шварце, который, как сообщал Digit.ru, совершил самоубийство год назад.
Однако администрация Dropbox опровергла это заявление. «Сайт Dropbox снова работает! Заявления об утечке пользовательской информации - это обман. Причиной сбоя стали обычные профилактические работы на сайте. Спасибо за ваше терпение», - говорится в Twitter-сообщении представителей сервиса. Кроме того, они сообщили изданию TechCrunch, что некий список электронных адресов, который распространяется на хакерских ресурсах как «список адресов пользователей Dropbox», таковым не является.
Напомним, что в конце декабря - начале января взлому подверглись два других популярных интернет-сервиса - Skype и Snapchat, поэтому хакеры могли попытаться представить инцидент с Dropbox как результат спланированной атаки. Однако, как заверяют администраторы Dropbox, пользовательские данные в результате субботнего сбоя не пострадали.
Как сообщал Digit.ru, Dropbox является одним из наиболее популярных «облачных» сервисов на рынке - им пользуются свыше 200 миллионов человек. Среди его конкурентов - Google Drive, Microsoft SkyDrive, Apple iCloud и другие службы.