МОСКВА, 14 янв – РИА Новости. Российская компания DisplAir, занимающаяся разработкой интерактивных воздушных дисплеев с системой распознавания жестов, объявила о смене стратегии с производства техники на лицензирование собственных технологий, говорится в сообщении компании.
Ранее в СМИ появилась информация, что генеральный директор и основатель Displair Максим Каманин во время выставки CES-2014, прошедшей в Лас-Вегасе (США) с 7 по 10 января, сообщил сотрудникам о закрытии компании, обосновав это неготовностью продукта к серийному производству, высокими расходами компании, большим общим долгом и необходимостью дополнительных инвестиций.
Пресс-служба DisplAir сообщила Digit.ru, что в 2013 году компания достигла договоренности с десятью дистрибуторами и в августе начала производство первой серийной партии "воздушных" дисплеев в Китае, но не смогла обеспечить необходимый объем продукции. Компания сделала выбор в пользу совершенствования технологий и продажи лицензий на их использование в потребительских продуктах других компаний из-за высокого уровня затрат, необходимых для создания собственного производства. В рамках новой стратегии руководство DisplAir объявило о закрытии офиса в Астрахани, оставив в компании R&D-подразделение.
"Совет директоров полностью поддержал новую стратегию компании, готов оказывать и, по факту, уже сейчас оказывает всестороннюю поддержку в ее реализации", – сказал Александр Чачава, управляющий партнер LETA Capital и член совета директоров DisplAir.
Как сообщал Digit.ru, компания DisplAir с 2010 года занимается разработкой интерактивных дисплеев с мультитач-управлением, в которых изображение проецируется на воздушный аэрозольный поток из мелкодисперсных частиц воды. Среди инвесторов DisplAir - инвестиционный фонд LETA Capital, бизнес-ангел Эстер Дайсон, фонд посевных и ранних инвестиций Venture Angels, венчурный фонд SpinUp Venture и другие. Компания является резидентом российских технопарков Сколково и IT-парка в Казани.
Материал подготовлен RIA.ru