МОСКВА, 21 янв - Прайм. Англо-голландский производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever в 2013 году увеличил чистую прибыль на 9% по сравнению с 2012 годом - до 5,3 миллиарда евро, говорится в пресс-релизе компании.
Прибыль на акцию составила 1,66 евро против 1,5 евро в предыдущем году. Аналитики ожидали показатель на уровне 1,59 евро.
Выручка компании сократилась на 3% и составила 49,8 миллиарда евро. Операционная прибыль выросла на 8% - до 7,52 миллиарда евро.
"2013 год является доказательством прогресса в преобразовании Unilever в компанию со стабильными темпами роста", - заявил гендиректор компании Пол Полмэн (Paul Polman).
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них - Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников. На российском рынке Unilever работает с 1992 года.