МОСКВА, 30 янв - Прайм. Чистая прибыль крупного американского производителя бытовых товаров и средств личной гигиены Colgate-Palmolive Company в 2013 году уменьшилась на 9,3% по сравнению с 2012 годом и составила 2,24 миллиарда долларов, следует из отчетности компании.
В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль достигла 2,38 доллара против 2,57 доллара в предыдущем году. Выручка Colgate-Palmolive за прошлый год составила 17,4 миллиарда долларов, что на 2% больше показателя за 2012 год.
За четвертый квартал чистая прибыль американской компании уменьшилась по сравнению с октябрем-декабрем 2012 года на 5,7% и составила 564 миллиона долларов. В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль Colgate-Palmolive составила 0,60 доллара против 0,63 доллара за акцию. Аналитики ожидали показатель на уровне 0,74 доллара.
Выручка компании за квартал увеличилась на 1,75% - до 4,36 миллиарда долларов.
"Наша программа реструктуризации проходит по плану. Мы по-прежнему сосредоточены на наших программах, направленных на сильный рост по всему миру", - сказал гендиректор компании Ян Кук (Ian Cook).
Colgate-Palmolive Co. была основана в 1806 году как William Colgate & Company. С 1953 года носит название Colgate-Palmolive Company. Компания производит мыло, зубные пасты и щетки, корма для домашних животных, бытовую химию. Штаб-квартира Colgate находится в Нью-Йорке. Компания реализует свою продукцию в более чем 200 странах. Портфель брендов компании включает Colgate, Palmolive, Mennen, Softsoap, Irish Spring, Protex, Sorriso.