МОСКВА, 3 фев – Прайм. Чистая прибыль ОАО "Центральный телеграф"
Выручка ЦТ в 2013 году сократилась на 11% - до 3,412 миллиарда рублей. Снижение выручки произошло за счет сокращения (на 482 миллиона рублей) доходов в низкомаржинальном сегменте межоператорского взаимодействия (В2О). Компания ранее уже объявляла, что намерена постепенно снижать участие В2О-сегмента в своем бизнесе, к 2017 году его доля в выручке должна снизиться до 24%.
По итогам 2013 года доходы в сегменте В2В (Business to Business) выросли на 4%, в сегменте В2С (Business-to-customer) – на 2%. В целом в структуре выручки по итогам 2013 года на доходы в В2С-сегменте пришлось 27% (в 2012 году - 24%), В2В - 36% (31%), В2О – 37% (46%).
Показатель OIBDA компании в 2013 году составил 930 миллионов рублей, увеличившись за год на 18%. В 2013 году ЦТ нарастил абонентскую базу ШПД на 4% (до 133,8 тысячи пользователей), число абонентов IP-TV выросло на 8,6% - до 15,5 тысячи.
По словам Левочки, высоких результатов в 2013 году удалось достичь благодаря работе по повышению эффективности бизнеса, смещению фокуса от низкомаржинального В2О-сегмента к более рентабельным В2И и В2С. По словам главы компании, снижение доли В2О в структуре выручки продолжится. Кроме того, в 2013 году была оптимизирована организационная структура, реформированы каналы продаж. Помимо этого, в сентябре была создана группа по снижению оттока абонентов, благодаря чему за четыре месяца его удалось сократить примерно на 20%.
"Центральный телеграф" работает на рынке Москвы и Московской области, оказывая услуги фиксированной связи, доступа в интернет, IPTV, сотовой связи по модели MVNO, аренды каналов связи, организации VPN, MVNO, документальной электросвязи. С 1 октября 2013 года является "дочкой" "Ростелекома".