МОСКВА, 4 фев - Прайм. Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электроники Panasonic Corporation по итогам завершившихся 31 декабря девяти месяцев 2013–2014 финансового года составила 243 миллиарда иен (2,38 миллиарда долларов) против чистого убытка в 633,38 миллиарда иен (6,2 миллиарда долларов) годом ранее, следует из финансовой отчетности компании.
Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию в отчетном периоде составила 105,13 иены (1,02 доллара) против убытка в размере 269,83 иены (2,63 доллара) на акцию за апрель-декабрь прошлого года.
Объем продаж японского производителя повысился на 4% - до 5,68 триллиона иен (55,6 миллиарда долларов).
По итогам третьего квартала текущего фингода Panasonic зафиксировала чистую прибыль в размере 73,7 миллиарда иен (721 миллион долларов), что на 20% больше аналогичного прошлогоднего показателя.
В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль компании в октябре-декабре составила 31,87 иены (0,31 доллара) против 26,53 иены (0,26 доллара) за третий квартал 2012-2013 финансового года. Квартальные продажи компании выросли на 10% - до 1,97 триллиона иен (19,3 миллиарда долларов).
Panasonic Corp. основана в 1918 году в Осаке (Япония). Специализируется на производстве различной бытовой техники, конкурируя на рынке с Sony, Toshiba и другими компаниями. Входит в пятерку крупнейших мировых производителей телевизоров. Штат сотрудников насчитывает свыше 330 тысяч человек.