«Ростелеком», национальный оператор связи, и группа компаний «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляют о завершении проекта по созданию информационной системы «Единая база знаний подразделений продаж и обслуживания клиентов» (ЕБЗ). Внедренное решение позволяет централизованно аккумулировать, хранить и предоставлять информацию, необходимую для осуществления бизнес-процессов продажи услуг и обслуживания абонентов, в том числе дилерами и агентами.
В «Единой базе знаний» собирается и систематизируется информация по услугам, тарифным планам и опциям, правилам, процедурам и техническим аспектам оказания услуг, а также содержатся различные справочные данные. С помощью базы сотрудники контактного центра или офиса продаж могут быстро найти информацию по вопросам абонентов. Для ускорения работы в базе есть перечень наиболее частых запросов и ответов на них. Информация об активностях в базе данных постоянно анализируется с целью оптимизации бизнес-процессов и повышения качества и скорости обслуживания абонентов. В ЕБЗ перенесена информация с региональных и макрорегиональных площадок, которые эксплуатировались ранее.
Ввод в эксплуатацию «Единой базы знаний» позволил структурировать и унифицировать информацию, а также существенно сократить время на распространение федеральных данных и инициатив среди пользователей системы во всех регионах России (не более двух рабочих дней). ЕБЗ имеет интуитивно понятный интерфейс и гибкий инструментарий по фильтрации, поиску и управлению информацией. Сотрудник компании может быстро войти в нужный раздел знаний, найти и отсортировать данные по запросу, в том числе с учетом региона или сегмента абонентов. Программный комплекс рассчитан на 200 пользовательских сессий в секунду. Решение внедрено в контактных центрах всех восьми макрорегиональных филиалов «Ростелекома».
«Единая база знаний» интегрирована с системой CRM (управление взаимоотношениями с клиентом), в дальнейшем планируется ее сопряжение с базой тарифов.
Команда специалистов «Техносерва» и «Рексофта», российского разработчика программного обеспечения и информационных систем, входящего в ГК «Техносерв», предложила оператору техническое решение на базе Microsoft Share Point. Это позволило обеспечить максимальную гибкость структуры хранимых данных и пользовательских интерфейсов.
«Информационная система «Единая база знаний» - ключевой фактор повышения качества, эффективности и оперативности обслуживания клиентов, что является безусловным приоритетом нашей компании. База позволяет быстро найти оптимальный ответ на любое обращение абонента. Система аккумулирует и транслирует на всю страну лучшие практики из всех филиалов компании. «Единая база знаний» - постоянно развивающаяся система, которая ежедневно пополняется новыми данными. Она станет надежным помощником в работе для тысяч наших сотрудников», - отметила Лариса Ткачук, Старший вице-президент - Коммерческий директор ОАО «Ростелеком».
«Данный проект для объединенного «Ростелекома» стал для нас уникальным опытом, ведь Единая база знаний, созданная для оператора, не имеет аналогов в России и странах СНГ как по масштабу, так и по функционалу. Сегодня она содержит более 150 Гб корпоративной информации. Решение имеет широкий набор инструментов, позволяет не только накапливать и предоставлять информацию, но и, например, проводить маркетинговые исследования, - сказал Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора компании «Техносерв». - Отдельно отмечу, что разработанное типовое решение по управлению знаниями можно использовать также в банковской сфере и других областях розничных услуг».
* * *
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - 7,0 млн. пользователей, из которых 2,0 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 14,1 млн. человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard&Poor's на уровне "BB+".
* * *
ГК «Техносерв» - крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. «Техносерв» основан в 1992 году. В 2012 финансовом году выручка ГК «Техносерв» составила более 43 млрд. руб. Головной офис «Техносерва» расположен в Москве, региональные представительства во - Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, и дочерние предприятия - в Алматы, Баку, Бишкеке, Ереване, Киеве, Минске и Ташкенте. Численность сотрудников - более 2000 человек.
«Техносерв» имеет значительный опыт в реализации крупных проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ масштаба крупного предприятия и отрасли. В компетенцию также входит: ИТ-консалтинг, BI-системы, услуги сервиса и аутсорсинга. Группа компаний «Техносерв» внедряет и развивает инфокоммуникационные и инженерные системы на основе собственных технологических разработок, а также решений ИТ-лидеров: APC by Schneider Electric, Avaya, Cisco Systems, EMC, Hitachi Data Systems, HP, Huawei, IBM, Juniper Networks, Microsoft, Oracle, VMware и др.
Заказчики «Техносерва» - государственные структуры и крупнейшие предприятия ключевых отраслей экономики: телекоммуникации, ТЭК, промышленные, транспортные, торговые и финансовые предприятия. Интегратор занимает первые места в ИТ-рейтингах аналитических агентств «Коммерсант», «Эксперт» и CNews Analytics.
Подробнее на сайте www.technoserv.com
Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы ГК «Техносерв»
e-mail: eandreeva@technoserv.com
тел.: (495) 648-0808
моб.: +7 (903) 676-5868