МОСКВА, 28 фев - Прайм. Федеральная антимонопольная служба РФ в ближайшее время возбудит дело за скрытую рекламу водки "Хортиця" в фильме "Вий", говорится в сообщении антимонопольного ведомства со ссылкой на председателя экспертного совета Андрея Кашеварова.
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС в пятницу рассмотрел демонстрацию товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий" с точки зрения ее соответствия закона о рекламе. Эксперты пришли к выводу, что демонстрация "Хортиця" в художественном фильме "Вий" является рекламой.
Как сообщила агентству "Прайм" заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Татьяна Никитина, ответчиками по делу выступят производитель фильма, и возможно, распространитель. Штраф за нарушение законодательства о рекламе может составить от 100 до 500 тысяч рублей юрлицу, сказала она.
Ранее ФАС получила жалобу на создателей и распространителей фильма "Вий", в которой активисты общественного проекта "Трезвая Россия" обвиняют их в использовании в фильме скрытой рекламы алкогольной продукции, которая запрещена в РФ. Авторы заявления обвиняли создателей и распространителей фильма в нарушении федеральных законов о рекламе и "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".