Суммарные продажи М.видео (MVID RX) выросли на 11% до 175 млрд. руб., а выручка без НДС достигла 148 млрд. руб. в прошлом году. Главный и крайне приятный сюрприз в отчетности - это показатели рентабельности компании. Валовая маржа выросла с 24.7% до 25.9%, в то время, как рентабельность по EBITDA составила 6.3% против 5.6% в 2012г.
Показатель EBITDA увеличился на 25% до 9.4 млрд. руб., что на 22% выше ожиданий консенсуса. Чистая прибыль составила 5.7 млрд. руб. (+38% г-к-г), обогнав консенсус на 35%. Мы надеемся услышать подробности относительно столь эффективного управления издержками компании на сегодняшнем конференц-звонке.
По словам президента М.видео, компания намерена платить акционерам щедрые дивиденды, о чем говорит устойчивый денежный поток и чистый баланс за 2013г. По нашим оценкам, доходность за 2013г. составит 9% к текущим котировкам.
В целом, результаты М.видео оказались намного лучше ожиданий, особенно после слабых операционных данных за 4 квартал. Мы впечатлены ростом EBITDA и чистой прибыли, так как они обогнали даже наши весьма агрессивные оценки (9.1 млрд. руб. EBITDA и 4.8 млрд. руб. чистой прибыли), которые были намного выше оценок консенсуса. Кроме того, в нашей модели рекордной для компании рентабельностью по EBITDA является уровень в 5.7%.
Мы подтверждаем рекомендацию Покупать по акциям М.видео, наша целевая цена остается на пересмотре до внесения финансовых данных за 2013г. в DCF-модель.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.