Выручка Дикси (DIXY RX) выросла на 23% г-к-г до 181 млрд. руб. Валовая маржа увеличилась до 31%, превысив наш прогноз (29%). Показатель EBITDA увеличился на 52% до 13 млрд. руб., существенно опередив наш прогноз (11 млрд. руб.) и оценки консенсуса.
Рентабельность по EBITDA достигла 7% (менеджмент считал этот уровень долгосрочной целью, и мы считали, что достигнуть ее реально к 2015г.), а в 4 квартале этот показатель составил рекордные 10%, благодаря оптимизации издержек на персонал. Наши оценки были более агрессивны, чем консенсус - мы ожидали, что по итогам 2013г. маржа по EBITDA составит 6.5%. Чистая прибыль увеличилась в три раза до 3 млрд. руб, что почти в два раза выше нашей оценки.
Мы ожидаем услышать больше подробностей в ходе сегодняшнего конференц-звонка, однако уже ясно, что Дикси сумела показать отличные результаты за 2013г. Мы подтверждаем нашу рекомендацию Покупать по бумагам компании, хотя по-прежнему считаем возможной краткосрочную коррекцию рынка в целом.
Мы видим некоторое сходство с результатами М.видео, которые также превысили ожидания консенсуса, благодаря крайне сильному 4 кварталу. Обе бумаги были в нашем списке Топ-идей на Покупку и показали впечатляющее ралли после раскрытия финансовых результатов.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.