МОСКВА, 24 апр - Прайм. Лоукост-авиакомпания "Добролет", которую создал "Аэрофлот"
"Не завтра, это проект двух-трех лет. Но при условии, что выполнят все наши требования, ведь это аэродром военного базирования, поэтому мы должны получить нормальные слоты для пассажира. Кроме того, нужно достроить участок железной дороги", - сказал Савельев в интервью, опубликованном в четверг в газете "Коммерсант".
Он подтвердил, что свой первый рейс "Добролет" совершит летом из "Шереметьево". Ранее представитель "Добролета" говорил, что авиакомпания должна взлететь до конца второго квартала этого года, скорее всего, в июне. "Базовым аэропортом пока станет "Шереметьево", единственный аэропорт, который дал нам добро. "Домодедово" и "Внуково" нам отказали. Но "Шереметьево" не лучший вариант для нас, он не даст никакой прибыли, так как произойдет "каннибализация" и аэропорт на грани пропускной способности", - отметил Савельев.
"У "Домодедово" есть мощности, тем более что оттуда ушли некоторые компании, но аэропорт потребовал от нас, чтобы "Аэрофлот" также перебрался в "Домодедово". Естественно, я ответил отказом. Мы не собираемся покидать "Шереметьево". "Внуково" объяснило это тем, что, несмотря на наличие мощностей, у них не хватает стоянок", - пояснил Савельев.
По его словам, при появлении у "Добролета" собственного аэропорта, стоимость билетов авиакомпании может быть значительно ниже, чем у "Аэрофлота". "Мы думаем, что в Шереметьево численность пассажиров вряд ли увеличится за счет "Добролета". Если у "Добролета" появится собственный аэропорт, то цена может быть до 60% ниже, чем сегодняшняя цена "Аэрофлота". Такой аэропорт мы тоже выбрали — Раменское. Сейчас идут переговоры с "Ростехом", нас поддерживает губернатор Подмосковья Андрей Воробьев", - добавил Савельев.
Первый рейс "Добролет" планирует сделать в Санкт-Петербург. До конца 2014 года частота рейсов туда будет доведена до шести в день. В парке "Добролета" будут узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG).