МОСКВА, 24 апр - Прайм. Сегментная выручка одной из крупнейших российских интернет-компаний Mail.Ru Group в первом квартале увеличилась на 24,6% - до 7,794 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, говорится в отчетности компании.
Наибольший темп роста продемонстрировал сегмент MMO-игр - его выручка в январе-марте увеличилась на 38,9%, до 2,132 миллиарда рублей. Выручка сектора онлайн-рекламы выросла на 27,1%, до 2,306 миллиарда рублей.
Выручка от социальных сервисов (Community IVAS), к которым относятся мессенджеры ICQ, "Агент", социальные сети "Moй Мир@Mail.Ru" и "Одноклассники" увеличилась на 15,7%, до 2,613 миллиарда. Месячная аудитория портала Mail.Ru в марте 2014 года достигла 59 миллионов российских пользователей.
Кроме того, компания скорректировала величину чистой прибыли по МСФО в 2013 году. Согласно аудированным результатам, чистая прибыль группы в прошлом году составила 11,453 миллиарда рублей, что выше показателя предыдущего года на 36,2%.
"Мы успешно начали год, однако осложнение экономической конъюнктуры и геополитической ситуации приводит к росту неопределенности и затрудняет прогнозирование", - отметил председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, слова которого приводятся в пресс-релизе.
Он также добавил, что компания подтверждает прогноз по росту совокупной сегментной выручки группы в 2014 году на 22-24% по сравнению с прошлым годом. Ожидается, что уровень рентабельности по EBITDA составит 53-54%.