НЬЮ-ЙОРК, 9 мая. /ПРАЙМ/. Сделка, предполагающая слияние рекламных холдингов - американского "Омником" /Omnicom Group/ и французского "Публисис груп" /Publicis Groupe/, в результате которого образовалась бы корпорация с капитализацией 35,1 млрд долларов, была отменена. Об этом в четверг заявили журналистам их официальные представители.
По сведениям СМИ, представители холдингов, в частности, не смогли договориться о том, кто займет ряд ключевых постов в новой корпорации. Не определено также было, кто будет принимать окончательные решения относительно сделок. Новая компания - "Публисис Омником груп" /Publicis Omnicom Group/, как планировалось, должна была стать крупнейшей в мире рекламной корпорацией, лишив этого статуса британскую "Даблю-пи-пи" /WPP/. Владеть ей должны были вошедшие в нее холдинги на равных правах.
Говоря о причинах срыва сделки, глава "Омником" Джон Рен сообщил агентству Рейтер: "Единого фактора не было". "Мы не решили ряд серьезных вопросов. В обеих компаниях сильная корпоративная культура, что отсрочило заключение соглашения".
"Решение о прекращении процесса /слияния/ не было ни приятным, ни легким для нас, однако оно было необходимым", - говорится в заявлении главы "Публисис груп" Мориса Леви.