МОСКВА, 12 мая. /ПРАЙМ/. Сеть люксовой одежды и аксессуаров Longchamp отказалась от франшизы в действующих магазинах в России. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор Longchamp в России Жюльен Жолли. "Мы следуем общей концепции всех международных компаний, которые рано или поздно отказываются от франшизы. До этого Longchamp двенадцать лет работала с компанией Rusdel, но пора двигаться дальше", - отметил он.
Rusdel работает в РФ с 1997 и является дистрибьютором 15 международных марок, включая Delsey, Kipling, Rimowa, Le Tanneur, Lamarthe, Viking, Richter. Согласно СПАРК, владельцем ООО "Торговый дом "Русдел" и других связанных структур выступает гендиректор Ральф-Патрик Бартель.
Российский филиал под названием ООО "Лоншам Руси" был зарегистрирован в конце 2013 года, с 1 февраля 2014 года компания официально начала оперировать своим бизнесом. Сейчас на территории России под брендом Longchamp работает три магазина. Два из них находятся в Москве - в ТЦ "Европейский" и ТЦ "Метрополис", один в Санкт-Петербурге.
Как сообщила консалтинговая компания Jones Lang La Salle, российское подразделение Longchamp уже перезаключило прямой договор об аренде помещения площадью 100 кв. м в торговой центре "Метрополис".
По словам Жолли, компания планирует реконструировать этот магазин летом 2014 года, а другие объекты в последующий период. "Мы хотим поменять концепцию магазина с точки зрения дизайна. Он будет похож на наш бутик в Лондоне. В "Европейском" и "Невском" реконструкция магазинов будет не такой масштабной, поменяется только вывеска", - сообщил Жолли ИТАР-ТАСС не называя сумму инвестиций, необходимую на ребрендинг магазинов российской "дочки".
В апреле другой владелец luxury-бренда Gucci также отказался от услуг посредников /группы Mercury/ в развитии своей сети в России. Тогда эксперты Fashion Consulting Group оценивали открытие двух точек площадью 1 тыс кв. м /отдельно стоящий объект/ и 450 кв. м в ГУМе на уровне 8 млн - 12 млн долларов.
В планы Longchamp также входит открытие новых бутиков. По словам гендиректора российского подразделения компании, до конца 2014 года Longchamp намерен открыть в Москве 2-3 магазина, в том числе один флагманский бутик в Москве и Санкт-Петербурге. Тем не менее, в регионах магазины будут открываться по франшизе. "В качестве площадок мы рассматриваем Екатеринбург, Сочи и Ростов-на-Дону. В каждом из них планируется открыть по одному бутику. Этого будет достаточно", - уточнил Жолли, добавив, что максимум в России Longchamp будет представлен 12 магазинами. Этот показатель компания намерена достичь в перспективе пяти лет.
Французский бренд Longchamp был создан в 1948 году Жаном Кассегреном. В настоящее время собственниками компании выступает семья основателя. Модный дом владеет более чем 265 фирменными бутиками по всему миру. Впервые бренд представил российскому рынку свою продукцию в 2002 году, а дебютный франчайзинговый магазин был открыт в Москве в 2007 году. В настоящее время в России работают три магазина Longchamp - два в Москве и один в Санкт-Петербурге. Кроме того, продукция бренда представлена в магазинах беспошлинной торговли в аэропортах "Шереметьево" и "Пулково", а также в некоторых мультибрендовых магазинах. Оборот компании в мире по итогам 2012 года составил 454 млн евро, что на 16 проц выше показателей 2011 года. Финансовые показатели 2013 года не раскрываются.