МОСКВА, 13 мая. /ПРАЙМ/. Продажи крупнейшего российского производителя легковых автомобилей ОАО "АВТОВАЗ"
по итогам января-апреля 2014 года снизились на 15 проц до 128,633 тыс штук. Об этом сообщает в своем отчете ассоциация европейского бизнеса /АЕБ/.
В апреле продажи АВТОВАЗа составили 37 тыс машин, что ниже показателя за аналогичный период прошлого года на 16 проц.
По итогам 4 месяцев автомобили под маркой Lada заняли 15,5 проц долю рынка. Группа АВТОВАЗ-Renault-Nissan в целом заняла 30,5 проц рынка /снижение продаж относительно 2013 года на 5 проц до 252,973 тыс машин/.
Среди наиболее продаваемых моделей АВТОВАЗа - Lada Granta /-14 проц, до 45,57 тыс авто/, Lada Kalina /-9 проц до 25,86 тыс авто/, Lada Largus /+43 проц до 20,49 тыс автомобилей/, Lada Priora /-15 проц до 18,173 тыс автомобилей/, Lada 4x4 /-11 проц до 12,931 тыс машин/.