НЬЮ-ЙОРК, 3 июня. ПРАЙМ. Одна из крупнейших в США продовольственных компаний "Пилгримс прайд" /Pilgrim's Pride/ готова заплатить более 6,7 млрд долларов за приобретение американского производителя пищевых продуктов "Хиллшир брэндс" /Hillshire Brands/. Об этом сообщила в понедельник электронная версия газеты "Уолл-стрит джорнэл".
Таким образом, как отмечает издание, "Пилгримс прайд" пытается не допустить совершения сделки по покупке "Хиллшир брэндс" другой продовольственной компанией США - "Тайсон фудс" /Tyson Foods/. Последняя 29 мая предложила за "Хиллшир брэндс" 6,13 млрд долларов. "Мы уверены, что в пользу совместной работы "Тайсон" и "Хиллшир" имеются убедительные аргументы стратегического, финансового и практического характера", - заявил тогда президент "Тайсон фудс" Донни Смит.
Соперничество между этими фирмами за обладание "Хиллшир брэндс" продолжается уже более недели. Так, первоначально "Пилгримс прайд" надеялась купить эту компанию на 5,5 млрд долларов. Представители "Хиллшир брэндс" ответили тогда, что рассматривают данное предложение.
Все три компании базируются в США. "Пилгримс прайд" - в городе Грили /штат Колорадо/, "Хиллшир брэндс" - в Чикаго /штат Иллинойс/, а "Тайсон фудс" - в Спрингдейле /штат Арканзас/.
Выручка "Пилгримс прайд", специализирующейся на производстве куриного мяса, составила в 2013 году 8,4 млрд долларов. Объем годовых продаж "Хиллшир брэндс", которая производит популярные в США хот-доги марки "Бол парк" /Ball Park/ и сосиски "Джимми дин" /Jimmy Dean/, равняется почти 4 млрд долларов. Выручка "Тайсон фудс" - одного из крупнейших в мире производителей пищевых продуктов из куриного мяса, говядины и свинины - составила в 2013 финансовом году более 34 млрд долларов.