Рейтинг@Mail.ru
Ритейлер "Азбука вкуса" начал работать в сегменте общепита - 02.07.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ритейлер "Азбука вкуса" начал работать в сегменте общепита

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 2 июля. /ПРАЙМ/. Продуктовый ритейлер "Азбука вкуса" вышел в сегмент общественного питания, открыв в своих новых супермаркетах шаговой доступности "АВ Daily" экспресс-кафе. Об этом сообщил журналистам директор по маркетингу "АВ Daily" Антон Володькин.

По его словам, основной акцент в работе "АВ Daily" сделан на продажу готовой кулинарии, выпечки и свежесваренного кофе. Эту продукцию можно либо взять с собой, либо употребить за столиком прямо в магазине.

Точный объем затрат на открытие одного фудкорта в супермаркете не раскрывается, однако инвестиции в открытие 1 магазина "АВ Daily" составляют более 15 млн рублей, из них около 20 проц уходит на приобретение оборудования для организации точки общепита, отметил Володькин.

"Кулинария составляет около 30 проц от общей выручки магазина, еще 15 проц - продажа кофе и свежей выпечки. Такой формат питания очень удобен для офисных работников", - сказал представитель торговой сети.

Ассортимент кулинарии насчитывает до 400 наименований, в основном это салаты, супы, фруктовые нарезки, а также наборы из мясных и рыбных блюд с гарниром. Вся кулинарная продукция производится на принадлежащей "Азбуке вкуса" фабрике-кухне. Срок хранения таких блюд составляет не более трех дней.

Пока "Азбука вкуса" открыла два магазина в новом формате, оба расположены в Москве. В течение 2014 финансового года, заканчивающегося 31 марта 2015 года, планируется открыть до 15 таких супермаркетов, в течение 5 лет - до 150. Все они будут оборудованы точками экспресс питания. Площадь магазинов "АВ Daily" будет оставлять около 300 кв м. Сейчас магазин в день посещает около 1 тыс человек, средний размер чека составляет порядка 400 рублей.

Представитель "АВ Daily" также сообщил, что в этом году "Азбука вкуса" может запустить собственную марку здоровой пищи для людей, которые следят за калорийностью потребляемых блюд или придерживаются определенной системы питания, например, диеты Дюкана.

"Еда с гарантированной калорийностью - это растущий, перспективный рынок", - отметил Володькин.

Торговая сеть премиум-класса "Азбука вкуса" насчитывает 70 супермаркетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 2014 году компания начала развивать сеть супермаркетов в формате "магазин у дома" под брендом "АВ Daily". Кроме того, в 2014 году "Азбука вкуса" намерена запустить сеть гурмэ-супермаркетов семейного шопинга "АВ Маркет" в новом для компании крупном формате. До конца года может появиться 10 таких магазинов.

В июне 2014 года "Азбука вкуса" приобрела 5 гипермаркетов и 3 супермаркета Spar в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали, а также складские объекты и производственные площадки сети в Московской области. 5 гипермаркетов до конца года будут перебрендированы в "АВ Маркет".Компания не исключает приобретения новых торговых сетей, если поступят интересные предложения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала