Рейтинг@Mail.ru
Ростуризм потребовал от "Идеал Тур" и "Лабиринта" определиться с возможностью выполнять обязательства - 02.08.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ростуризм потребовал от "Идеал Тур" и "Лабиринта" определиться с возможностью выполнять обязательства

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 2 августа. /ПРАЙМ/. Ростуризм потребовал от "Идеал Тур" и еще одного туроператора - компании "Лабиринт" - определиться с возможностью выполнять обязательства перед туристами. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил врио руководителя Ростуризма Олег Сафонов по итогам состоявшегося сегодня совещания в ведомстве по проблеме остановки со 2 августа 2014 года 36 чартеров по заказу "Идеал Тура" авиакомпанией "Оренбургские авиалинии" из-за отсутствия оплаты со стороны туроператора.

"Собственно, призыв был к одному, чтобы они /"Идеал Тур" и "Лабиринт" - прим. ред./ быстрее определялись и сообщали нам, будут ли они выполнять свои обязательства или нет. Чем быстрее эта определенность наступит, тем более эффективно могут быть использованы меры поддержки, тем эффективнее мы сможем минимизировать сложности, с которыми столкнуться наши российские туристы", - подчеркнул Сафонов в беседе с ИТАР-ТАСС.

По его словам, на совещании присутствовали юридические владельцы "Идеал Тура" и связанного с этой компанией туроператора "Лабиринт", включая Михаила Шаманова. Сафонов отметил, что если судить упрощенно, что "Лабиринт" являлся основным клиентом "Идеал Тура", при этом обе структуры связаны через общих владельцев. Впрочем, схема взаимоотношений "билетного оператора" "Идеал Тур" с другими туркомпаниями гораздо более сложная.

Между тем, глава Ростуризма упомянул, что включение механизмов использования ресурсов фонда отраслевой взаимопомощи "Турпомощь" станет возможным, по законодательству, если туропереатор, который берет на себя обязательства перед туристами, объявит о банкротстве. "Этот вопрос и был озвучен. Мы его задали юридическим владельцам "Лабиринта" и "Идеал Тура". Однако никто из них пока не заявлял, что приостанавливает свою деятельность", - подчеркнул Сафонов. Заявление о приостановке выполнения обязательств перед туристами "Идеал Тура" по перевозке пока прозвучало только со стороны "Оренбургских авиалиний" /"дочки" Аэрофлота

/ как исполнителя, не получившего оплаты от заказчика.

"Идеал Тур" работает с 2003 года и предоставляет услуги продажи авиа и железнодорожных билетов, организации туристических и деловых поездок, бронирования отелей, паспортно-визовой поддержки и т.д. Компания внесена в единый реестр туроператоров. Ответственность компании застрахована в компании ЗАО "ОСК" на сумму 30 млн рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала