СОЧИ, 14 августа. /ПРАЙМ/.Программа ребрендинга автозаправочных станций, принадлежащих компании "Роснефть"
Представитель компании уточнила, что речь не идет о полном изменении имиджа. "На самом деле это не ребрендинг, это "рефреш" - освежение наших предложений. Безусловно, мы будем продолжать эксплуатировать два бренда - "Роснефть" и ВР. Полностью будут ребрендированы станции под брендом "ТНК" в регионах", - подчеркнула Конрой.
В "Роснефти" основной целью программы обновления фирменного стиля называют информирование потребителя о качестве предоставляемых услуг и, прежде всего, качестве топлива. "Предварительно мы провели исследования о том, как относятся наши потребители к бренду "Роснефть". Его принимают прекрасно, наши подсолнухи люди любят, но это было немного игриво. После ребрендинга потребители не увидят значительной разницы, но поймут почему это было сделано", - отметила директор региональных продаж.
Всех секретов нового стиля "Роснефть" не раскрывает. Также нет точных данных о суммах инвестиций. "Главное, чтобы они были эффективными", - подчеркнула Аврил Конрой.
По состоянию на конец 2013 года география розничного бизнеса компании охватывает 56 регионов России. Кроме того, компания имеет розничную сеть в Абхазии, Белоруссии и на Украине.
Сеть действующих АЗС "Роснефти" включает в себя 2627 собственных и арендуемых станций, в том числе 150 АЗС на Украине, 40 АЗС в Республике Беларусь и 3 АЗС на территории Абхазии.