НЬЮ-ЙОРК, 5 сен - ПРАЙМ. Крупнейший китайский онлайн-ритейлер Alibaba, готовящийся провести первичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, 8 сентября начнет road show (встречи с потенциальными инвесторами), сообщили американские СМИ.
Первые встречи пройдут в Нью-Йорке. В общей сложности road show продлится около двух недель и будет включать около 100 мероприятий в США, Европе и Азии.
Руководство онлайн-ритейлера пока рассчитывает установить цену размещения 18 сентября и уже на следующий день начать торги акциями на бирже. Однако, как отмечают СМИ, это предварительные планы и конкретные сроки еще могут измениться. До IPO компании еще предстоит сообщить американскому регулятору ценовой диапазон акций и количество ценных бумаг, предлагаемых к продаже.
Эксперты полагают, что IPO Alibaba, 24% которой принадлежит американской Yahoo!, может стать крупнейшим в истории американского фондового рынка и позволит китайскому холдингу привлечь около 20 млрд долларов. Сама компания при этом может быть оценена в 168 млрд долларов. Крупнейшим IPO в США пока остается размещение акций Visa, которая в 2008 году привлекла 19,7 млрд долларов.