МОСКВА, 18 сен - ПРАЙМ. Лидер российского рынка интернет-поиска "Яндекс", защищая свои позиции от усиливающегося конкурента Google, увеличивает продажу рекламы зарубежным компаниям, сообщает EIN News.
За два года, к 2013 году, компания увеличила продажи рекламы в России в 10 раз, до 85 миллионов долларов на фоне стремления международных рекламодателей - традиционно клиентов Google - попасть на крупнейший по числу пользователей интернет-рынок Европы, который вырос в первом полугодии в сегменте контекстной рекламы почти на треть, до 780 миллионов долларов.
"Яндекс" - крупнейший участник российского интернет-рынка, и если вы хотите получить доступ к большему числу пользователей, вам придется сотрудничать с этой компанией", - сказала Тициана Тини, глава отдела маркетинга итальянского онлайн-магазина дизайнерской одежды Luisaviaroma.com.
В последнее время Google догоняет "Яндекс" на российском рынке веб-поиска: доля американской компании в сентябре увеличилась до 30% с 27% в январе, в то время как доля "Яндекса" сократилась до 60% с 62%, свидетельствуют данные LiveInternet.ru.