МОСКВА, 13 октября. /ПРАЙМ/. Оператор связи МТС
"Все рассылки производятся только тем клиентам, которые предварительно дали согласие на получение информации. При этом согласно правилам акции, абоненты могут в любой момент оказаться от получения sms, обратившись на бесплатную горячую линию...", - говорится в сообщении.
В МТС отмечают, что в рамках борьбы с sms-спамом, число рекламных сообщений снизилось в пять раз по сравнению с данными на конец 2013 года.
УФАС по Москве возбудило дело в отношении МТС после обращения гражданина в ведомство с жалобой на то, что оператор распространяет без его предварительного согласия sms-сообщения рекламного характера. Согласно закону "О рекламе", распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
МТС - оператор связи, оказывающий услуги в России, Белоруссии, Туркмении и на Украине. Основным акционером МТС является холдинг АФК "Система"