МОСКВА, 3 дек – ПРАЙМ. Оператор супермаркетов для гурманов "Азбука вкуса" решил запустить новую сеть "АВ маркет", которая будет работать практически в одной ценовой нише с "Ашаном", пишет в среду РБК.
Первые два магазина под вывеской "АВ маркет" в конце ноября открылись в подмосковных Одинцово и Ступино.
"Эти супермаркеты будут работать с аудиторией, которая не ходит в классическую "Азбуку вкуса" или посещает ее эпизодически. Мы решили сфокусироваться на семьях, которые совершают не ежедневные покупки, а закупаются на целую неделю и приходят в супермаркет всей семьей", – пояснил РБК представитель ретейлера Андрей Голубков.
"АВ маркет" будет стилизован под рынок с прилавками, даже торг станет возможен: размер скидки определится объемом приобретенных товаров.
Площадь новых супермаркетов составит около 2 тыс. кв. м, ассортимент будет включать 18–25 тыс наименований товаров, из них более 50% – так называемый фреш – фрукты, овощи, на непродуктовые позиции будет приходиться 15%.
Новые торговые точки будут располагаться недалеко от автомобильных трасс и рядом с жилыми массивами.
Средний чек в "АВ маркетах" окажется почти вдвое ниже, чем в классических "Азбуках вкуса" – 800 руб против 1500 руб, акцент будет сделан на товары российских производителей.