Рейтинг@Mail.ru
Российский рекламный рынок по итогам года вырастет на 1,4 проц, до 332,4 млрд руб - прогноз - 08.12.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российский рекламный рынок по итогам года вырастет на 1,4 проц, до 332,4 млрд руб - прогноз

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 8 декабря. /ПРАЙМ/. Российский рекламный рынок вырастет на 1,4 проц по итогам 2014 года, составив 332,4 млрд руб, прогнозирует коммуникационная группа ZenithOptimedia. Годом ранее этот показатель составлял 327,8 млрд рублей.

По подсчетам аналитиков, в 2015 году объем российского рекламного рынка вырастет до 335 млрд рублей /рост на 2,2 проц по отношению к показателям 2013 года/.

Самый большой рост рынка ожидается в сегменте интернет-рекламы - рынок в 2014 году вырастет на 15 проц /до 82,5 млрд рублей против 71,7 млрд рублей в 2013 году/. По итогам 2015 года этот показатель, как ожидается, составит 90,7 млрд рублей /рост 26,5 проц по отношению к 2013 году/.

Реклама в печатных СМИ в этом году, напротив, сократится на 14,8 проц - с 37 млрд рублей до 31,5 млрд /в 2015 году - 28,3 млрд рублей/. Сократится и объем рынка наружной рекламы - с 40 млрд рублей в 2013 до 36,7 млрд рублей в 2015 году /минус 8,2 проц за два года/.

Реклама на телевидении, по прогнозам ZenithOptimedia, вырастет в нынешнем году на 0,9 проц: с 156,2 млрд рублей в 2013 до 157,7 млрд рублей в 2014. К концу 2015 года этот показатель для рынка телевизионной рекламы останется без изменений, аналитики роста не прогнозируют. Аналогичная ситуация на рынке радиорекламы - рост по итогам 2014 года составит 1,8 проц /с 16,5 млрд рублей в 2013 году до 16,8 млрд рублей в 2014 году/. Такие же цифры аналитики прогнозируют по итогам 2015 года.

Предыдущий прогноз развития российского рекламного рынка в 2014 году от ZenithOptimedia Russia, вышедший в сентябре, был незначительно скорректирован: с роста на 1,2 проц до роста в 1,4 проц. "Корректировка обусловлена увеличением инвестиций в интернет-рекламу, - отмечает ZenithOptimedia. - По нашим прогнозам, это медиа продолжит оставаться медийным флагманом с точки зрения темпов роста".

"В 2015 году, согласно прогнозу ZenithOptimedia, российский коммуникационный рынок снизит темпы роста - до 0,8% относительно показателей 2014 года. Это оптимистичный прогноз, и он будет справедлив только в случае стабилизации внешнеполитической ситуации и цен на нефть", - говорится в документе.

В компании отмечают также влияние на российский рекламный рынок "политических и экономических факторов, связанных с вооруженным конфликтом в Украине".

ZenithOptimedia Group Russia - группа сетевых коммуникационных агентств, являющаяся частью глобальной сети ZenithOptimedia, которая входит в рекламно-коммуникационный холдинг Vivaki. ZenithOptimedia осуществляет свою деятельность в России с 1998 года. По итогам 2013 года ZenithOptimedia является третьим по величине игроком на российском рынке с оборотом более 15,7 млрд рублей, согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала