Рейтинг@Mail.ru
Одна из старейших брокерских компаний РФ перестала обслуживать клиентов - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Одна из старейших брокерских компаний РФ перестала обслуживать клиентов

© fotolia.com / DragonImagesБрокеры
Брокеры
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 9 дек - ПРАЙМ. Одна из старейших брокерских компаний России приостановила работу - клиенты Московского фондового центра (МФЦ) не могут забрать деньги и найти акции, сообщают "Ведомости".

О том, что МФЦ не обслуживает клиентов, изданию сообщили четыре человека, которые не могут получить доступ к своим брокерским счетам с начала ноября. На сайте МФЦ остановка работы объясняется техническими причинами, компания обещает "продолжить операции в полном объеме" после "смены собственников и переназначения совета директоров", которая "может продлиться до 1 декабря 2014 г".

В понедельник это сообщение от 27 ноября оставалось на сайте МФЦ.

По словам клиентов брокера, проблемы начались в октябре, но до ноября торговая система время от времени была доступна. Собеседник газеты - клиент компании с 1999 года поехал в офис, но "узнать, что происходит, не удалось: сотрудники говорят, что ничего не знают, и просят подождать".

В депозитарии "Ингосдеп" (там хранятся его бумаги, купленные через МФЦ) он выяснил, что у него числится менее 50% бумаг из тех, что у него были. Он и еще несколько клиентов, по его словам, написали заявление в правоохранительные органы с просьбой найти деньги.

МФЦ не исполняет обязательства не только перед розничными клиентами.

"Ведомости" выяснили, что с 28 ноября Московская биржа

приостановила доступ МФЦ к торгам из-за неисполненных обязательств по сделкам РЕПО. С 19 ноября по 2 декабря МФЦ не исполнил вторую часть сделок РЕПО на 272 млн рублей, говорится на сайте биржи. Обязательства МФЦ по сделкам, по которым не подошел срок исполнения, биржа не раскрывает.

Регулятор уведомлен о неисполнении сделок, сообщил представитель Московской биржи, на биржу заявлений от пострадавших не поступало. Представитель ЦБ сказал, что не комментирует действия работающих компаний.

Представитель ЦБ советует направлять регулятору информацию о возникших проблемах и фактах недобросовестного поведения, а при возникновении финансовых претензий к деятельности поднадзорных ЦБ организаций оперативно обращаться в суды и, возможно, в правоохранительные органы. ЦБ проверяет не только факты, изложенные в жалобах клиентов, но и всю работу компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала