БЕРЛИН, 20 дек - ПРАЙМ. На доходы немецкого химического концерна "Хенкель" /Henkel AG & Co./ негативно влияет падение курса рубля, однако компания рассчитывает выйти на прогнозируемую операционную прибыль по итогам 2014 года. Об этом сообщил генеральный директор компании Каспер Рорштед.
"Снижение курса рубля, действительно, в значительной мере отразилось на нашей компании. Из 600 млн евро выручки, которую мы потеряли за первые девять месяцев вследствие негативных колебаний курсов, существенная доля приходится на девальвацию рубля", - приводит сегодня слова Каспера Рорштеда издание "Рейнише пост". - Россия является нашим четвертым по величине рынком сбыта с годовым оборотом в 1,1 млрд евро".
Однако глава концерна подтвердил, что "Хенкель", несмотря на обстановку на валютном рынке, рассчитывает по итогам года выйти на операционную прибыль в 16%. "Мы придерживаемся нашего прогноза на 2014 год, несмотря на сильный встречный ветер", - отметил он.
Основные направления бизнеса Henkel /штаб-квартира в Дюссельдорфе/ - производство чистящих и моющих средств, производство косметики и средств гигиены, производство клеев и развитие промышленных технологий. Основанная в 1876 году, компания Henkel присутствует в 125 странах мира. Акции торгуются на Frankfurt Stock Exchange. В 2012 финансовом году объем продаж Henkel превысил 16,51 млрд евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,335 млрд евро.
На российском рынке Henkel работает с 1991 года, компания представлена такими мировыми брендами, как моющие средства Persil, Losk, косметика Schauma, Gliss Kur, Palette, Brillance, строительные смеси Ceresit, клей для обоев Metylan. Кроме того, Henkel после приобретения производств в России стал выпускать в стране такие отечественные марки, как моющие средства "Ласка", Пемос", "Пемолюкс", клей "Момент" и др.