МОСКВА, 26 дек - РИА Новости. Розничные продажи в США (без учета автомобилей) увеличились в рождественский сезон распродаж на 5,5%, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на отчет компании MasterCard Advisors SpendingPulse.
Данные совпали с прогнозами компании и превысили показатель прошлого года - рост на 3,5%.
По словам старшего вице-президента MasterCard Сары Куинлан (Sarah Quinlan), в период с "черной пятницы" до Рождества американские покупатели чаще всего тратили деньги на жилье и рестораны. Помимо этого, больше всего покупок пришлось на одежду, в частности, женскую, а также мебель и ювелирные изделия.
По мнению Куинлан, это связано с ростом экономики США, а также с потребительским желанием покупать. "Экономика очень сильная, но они тратят по-другому", - цитирует ее агентство Рейтер.
Наименьший спрос среди американских потребителей выпал на электронику. При этом эксперты ожидали, что именно эта категория товаров будет востребована среди покупателей в рождественский период распродаж.
MasterCard Advisors SpendingPulse отслеживает расходы потребителей во время рождественского сезона. Статистика компании строится на основании совокупного объема торговых операций по кредитным картам в платежной системе MasterCard и данных других форм оплаты, включая наличные деньги и чеки.