НЬЮ-ЙОРК, 31 декабря. /ПРАЙМ/. Автопроизводители в США отзывали в 2014 году из-за различных дефектов рекордно большое количество автомобилей - 60 млн, а общее количество таких "саморекламаций" составило около 700, то есть почти по два объявления в день. Об этом сообщила в среду газета "Нью-Йорк таймс".
Издание проанализировало все обнародованные за год заявления автомобильных компаний о готовности устранить выявленные недостатки в собственной продукции. По его оценкам, количество отзывов автомобилей в 2014 году в два раза превысило рекордный в этом отношении показатель 2004 года. Призывы к устранению дефектов касались практически 20 проц автомобилей, курсирующих по дорогам страны.
"Восемь крупнейших автопроизводителей отозвали в США в этом году больше автомобилей, чем они это ежегодно делали за период с 1966 года, когда был начат сбор таких данных. "Дженерал моторс", "Хонда", "Крайслер" установили личные корпоративные рекорды", - установила газета.
"Мы являемся свидетелями преобразования всей автомобильной индустрии", - процитировало издание торгового представителя "Тойоты" в США Боба Картера.
Не довольствуясь более только призывами к исправлению дефектов, некоторые автопроизводители в последние месяцы прибегают к услугам компаний, которые адресно отслеживают владельцев отзываемых авто и убеждают их в необходимости устранения выявленных недостатков.
"Отправка уведомительных писем уже более не считается достаточной мерой, - сказал Картер. - Мы должны позвонить потребителю и объяснить ему важность ремонта его автомобиля".