МОСКВА, 20 янв /ПРАЙМ/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев встретится с руководителями бизнес-проектов в области человеческого капитала Агентства стратегических инициатив (АСИ). Ожидается, что речь пойдет, в том числе и о продвижении бренда "Севастополь" в винодельческой отрасли.
Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов - автономная некоммерческая организация, созданная правительством РФ для поддержки уникальных общественно значимых проектов и инициатив среднего бизнеса, в целях содействия профессиональной мобильности и поддержки молодых профессиональных коллективов.
"Двадцатого января Д.А. Медведев проведет встречу с представителями бизнеса, на которой обсудят вопросы вовлечения предпринимателей в развитие системы образования и подготовки кадров для новых отраслей экономики", - говорится в сообщении пресс-службы кабмина.
Как отмечается в сообщении, обсуждаться также будет подготовка современных профессиональных кадров на основе обучения студентов на базе промышленных предприятий и повышение эффективности корпоративного управления предприятий с государственным участием.
Также в повестке встречи – повышение качества российской системы образования с использованием современных технологий онлайн-обучения, развитие профессионального образования в соответствии со стандартами международной организации WorldSkills International (WSI), а также создание и развитие российского образовательного портала с бесплатными массовыми открытыми онлайн-курсами.
ПРОДВИЖЕНИЕ КРЫМСКИХ ВИН
Представители Севастопольского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" намерены представить премьеру стратегию развития виноделия и продвижения бренда "Севастополь".
"Цель доклада - донести представителям власти Российской Федерации концепцию развития виноградарской и винодельческой деятельности не только в Крыму и Севастополе, но и в целом в России. Опыт таких встреч показывает, что прямые поручения председателя правительства РФ после таких мероприятий дают толчок конкретным отраслям", - считает представитель АСИ Антон Яремчук.
Особое внимание будет уделено не только экономической составляющей и имеющейся проблематике, но и популяризации бренда "Севастополь" в винодельческой отрасли. Географическое название города выступит торговой маркой, как для российских потребителей, так и для иностранцев.
"Вино Севастополя, особенно авторское - это знак качества региона. Необходимо защищать и продвигать географическое наименование "Севастополь", так как у нас действительно уникальные условия для выращивания винограда. Виноград, который мы вырастим, будет давать вина высочайшего качества, лучше, чем в любом другом регионе Крыма, потому что у нас замечательная известняковая почва, у нас нет чернозема, на котором получаются огромные грозди и очень жидкое вино. Севастополь — город федерального значения, и у нас есть все предпосылки создать свои правила внутри нашей зоны", - сказал сопредседатель севастопольского отделения "Деловой России" Павел Швец.