МОСКВА, 27 янв - ПРАЙМ. Индекс доверия потребителей к экономике США вырос в январе до 102,9 пункта с пересмотренного декабрьского показателя в 93,1 пункта, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Первоначальный декабрьский показатель составлял 92,6 пункта.
Январский индекс оказался выше прогнозов аналитиков, опрошенных агентством Рейтер, которые ожидали увеличения показателя лишь до 95,1 пункта.
Индекс текущих экономических ожиданий в январе увеличился до 96,4 пункта с 88,5 пункта в декабре. Индекс экономических условий подскочил до 112,6 пункта с 99,9 пункта месяцем ранее.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и их ожиданиях. Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index — MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.