БЕРЛИН, 5 марта - ПРАЙМ. Гендиректор компании Adidas Херберт Хайнер заявил в четверг РИА Новости, что верит в долгосрочный потенциал рынка в России.
"Пока мы будем продолжать управлять бизнесом, руководствуясь краткосрочными и обозримыми перспективами, однако мы абсолютно уверены в долгосрочном потенциале рынка. В России и СНГ мы остаемся надолго", - заявил Хайнер.
По словам гендиректора, в 2014 году компания предприняла оперативные действия, сократила планы по расширению сети магазинов, оптимизировала расходы, обеспечив тем самым рентабельность "выше среднего" в "довольно неблагоприятных условиях". Несмотря на это, компания Adidas намерена увеличить свою сеть магазинов в Москве и рассчитывает быть достойно представленной на ЧМ-2018, который состоится в РФ, сообщил Хайнер.
"Политическая и макроэкономическая ситуация в России и СНГ сделали нас жертвами собственного успеха в 2014 году. У нас сильные и завидные позиции на российском рынке, в рамках которых Adidas - абсолютный лидер, а Reebok стабильно находится на третьем месте... Мы создавали этот рынок быстро и успешно в течение последних 10 лет, развернув собственную розничную сеть, куда входит более 1000 магазинов", - заявил Хайнер.
По словам гендиректора, обесценение российской валюты и ухудшение потребительских настроений в результате российско-украинского кризиса повлияли на финансовые итоги группы. Так, прибыль компании в РФ в 2014 году выросла на 20%, однако показатель нивелировался в результате ослабления рубля по отношению к евро.
Германский промышленный концерн Adidas, основанный в 1948 году, специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Концерн имеет 8 предприятий в Германии и свыше 25 дочерних фирм в других странах. В России компания владеет около 800 магазинами. Компания выпускает продукцию под брендами Adidas, Reebok, Rockport, Rbk CCM Hockey и Taylor-Made Golf.