МОСКВА, 13 мар - ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в марте, по предварительной оценке, неожиданно опустился до 91,2 пункта с 95,4 пункта в феврале, говорится на сайте университета.
Данные оказались хуже прогнозов. Аналитики, опрошенные порталом Dailyfx.com, напротив, ожидали увеличения показателя до 95,7 пункта.
Индекс текущих экономических условий в марте понизился до 103 пунктов со 106,9 пункта в феврале. Индекс экономических ожиданий уменьшился до 83,7 пункта с 88 пунктов.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.