МОСКВА, 19 мар - ПРАЙМ. Решение об уходе с российского рынка американского автоконцерна General Motors связано с недостаточным уровнем локализации, считает глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"Чем меньше локализация, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке", - заявил он журналистам в четверг.
СМИ: GM устроит распродажу автомобилей Chevrolet и Opel в России >>
General Motors в среду заявил о выводе с российского рынка бренда Opel и о том, что к середине 2015 года законсервирует завод в Петербурге. Кроме того, в 2015 году будет прекращена контрактная сборка Chevrolet Aveo на мощностях "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде. "GM-АвтоВАЗ" продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.
По заявлению концерна, в настоящий момент автомобили GM, которые производятся в РФ, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации.