МОСКВА, 26 мар - ПРАЙМ. Мировые пивоваренные компании могут начать указывать информацию об энергетической ценности на этикетках своих напитков, пишет The Wall Street Journal.
Инициатива написания данных о калориях, содержащихся в пиве, принадлежит европейской торговой организации Brewers of Europe ("Пивовары Европы"). Четыре крупнейшие пивоваренные компании мира - Anheuser-Busch, SABMiller, Heineken и Carlsberg - уже поддержали данное предложение.
Компания SABMiller начала писать данные по калориям в напитках на своем сайте еще в 2008 году. Однако новая инициатива подразумевает наличие этикеток с информацией на каждой бутылке, причем в ней должна быть также указана информация о жирах, углеводах и объеме соли на 100 миллилитров продукта.
Компании-производители со временем вынуждены предоставлять все более подробную информацию о содержании своей продукции, особенно в развитых странах. Это связано с тем, что потребители все чаще принимают решение о покупке того или иного продукта в зависимости от его состава.
По данным организации International Food Information Council Foundation, 71% американцев в 2014 году заявили, что данные о полезности продукта являются главным для них фактором для покупки продуктов. При этом в 2010 году такого мнения придерживались лишь 58% жителей США, пишет издание.
На прошлой неделе один из мировых алкогольных гигантов, британская Diageo заявила, что намерена начать публикацию данных по энергетической ценности своих напитков, в том числе водке Smirnoff и продуктам пивного бренда Guinness. Продукция с соответствующими маркировками должна появиться на прилавках американских магазинов в течение двух месяцев.