МОСКВА, 1 апр - ПРАЙМ. Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever с 1 апреля поднимает цены на свою продукцию в России на величину от 1% до 114%, говорится в сообщении на сайте дистрибьюторской компании БХЛ.
"Повышение цен связано со значительным ослаблением курса национальной валюты (российского рубля) за последние месяцы. Изменение цен произойдет на большинство продуктов гигиены, бытовой химии", - говорится в сообщении.
Так, цены на товары марки "100 рецептов красоты" вырастут от 2% до 114%, на товары бренда Dove - от 4% до 58%, на различную бытовую химию - до 44%.
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других.
На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тыс сотрудников. На российском рынке Unilever работает с 1992 года.