Банк Москвы расширил продуктовую линейку транзакционных продуктов и запустил новую услугу "Интеграция системы "Интернет Банк-Клиент" с бухгалтерской системой клиента 1С:Бухгалтерия".
Услуга позволяет корпоративным клиентам Банка получить доступ к сервисам электронного банкинга непосредственно из системы 1С:Бухгалтерия, в том числе:
- Создавать платежные поручения, подписывать их электронной подписью, отправлять в Банк, а также отслеживать статус их исполнения;
- Получать в электронной форме выписки по банковским счетам в рублях РФ;
- Обмениваться с Банком информационными сообщениями в электронной форме.
"Современным компаниям необходим простой и эффективный доступ к дистанционному банковскому обслуживанию. Новая услуга Банка Москвы максимально интегрирована в бизнес клиента и обеспечивает решение целого комплекса задач: от качественного документооборота до оперативных расчетов", - отмечает Вице-президент, директор Департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы Андрей Возмилов.
Для холдинговых структур (групп юридически независимых компаний) предусмотрен режим работы одновременно по счетам нескольких дочерних компаний с поддержкой сервисов услуги Центр финансового контроля: бюджетирование, контроль расчетов по договорам.
"Основные преимущества новой услуги для наших клиентов - это оперативный обмен финансовыми сообщениями с банком без дополнительных трудозатрат и посредников в лице систем дистанционного обслуживания - услуги электронного банкинга встроены непосредственно в систему 1С:Бухгалтерия", - прокомментировал Андрей Абрамов, руководитель Дирекции электронных продуктов Банка Москвы.
Ссылки по теме:
http://www.bm.ru/ru/malomu-biznesu/services/cash-management/
http://www.bm.ru/ru/korporativnomu-i-municipalnomu-biznesu/korporativnym-klientam/cash-management/
Справка:
ОАО "Банк Москвы" (www.bm.ru) - один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
Основным акционером Банка является Группа ВТБ (96,88%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов - юридических лиц - крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
Контакты:
Пресс-служба Банка Москвы:
Тел.: +7 (495) 624-7440
E-mail: pr@mmbank.ru