Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Доходы от ТВ-рекламы в I квартале снизились в РФ на 22% - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: Доходы от ТВ-рекламы в I квартале снизились в РФ на 22%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 15 апр - ПРАЙМ. Рекламные доходы российских телеканалов в первом квартале этого года снизились по сравнению с тем же периодом 2014 года на 22%, сообщил вчера на встрече с рекламными агентствами гендиректор Vi Сергей Васильев.

Присутствовавший там же гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев согласился с этими данными. Об этом "Ведомостям" рассказали два участника встречи и подтвердил сам Пискарев. Представитель Vi напомнил лишь, что официального прогноза селлера на этот год не существует, и от других комментариев отказался.

Падение рынка на 22% заметно лучше недавних прогнозов селлеров. В феврале Vi говорил, что в I квартале ТВ-рынок снизится сразу на 25–30%, а во II квартале падение будет еще больше, рассказывали прежде изданию сотрудники федеральных телеканалов. Но в итоге рынок стабилизировался, заявил вчера Васильев, и во II квартале снижение будет ровно таким же. Весь рынок рекламы в I квартале упал на 20–21%, уточнил он. Единственный растущий сегмент рынка – контекстная реклама в интернете, если не принимать ее в расчет, то падение рынка составило 26–27%, рассказал он на встрече.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в I квартале 2014 года. рекламодатели потратили на продвижение в медиа 76,6–77,1 млрд руб., из них около половины – на ТВ, а 17% – на контекстную рекламу.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала