МОСКВА, 22 апр /ПРАЙМ/. Компания "Леруа Мерлен", специализирующаяся на продаже товаров для строительства и обустройства домов, дач и квартир, планирует в ближайшие 10 лет почти втрое увеличить число супермаркетов в России - с 35 до 100, сообщил РИА Новости директор по региональному развитию компании в России Кшиштоф Ткачик.
"Сложная макроэкономическая ситуация в России не мешает нам. Мы планируем в ближайшие 10 лет увеличить количество магазинов в России до 100. На сегодняшний день у нас есть 35 магазинов, последний мы открыли две недели назад в Барнауле", - сказал он.
В прошлом году "Леруа Мерлен" планировал увеличить число супермаркетов в России с 28 до 80 в ближайшие пять лет. Расширение сети происходит за счет низких цен, которые привлекают новых покупателей, сказал РИА Новости директор по маркетингу и коммуникациям Дмитрий Дмитриев.
"Большинство нашей продукции мы закупаем у российских поставщиков или западных компаний, у которых есть производственные площадки в России. Это помогает нам поддерживать низкие цены в кризис, а также экономить на логистике. В марте у нас был хороший рост продаж, но в апреле мы видим снижение. Но эта динамика ниже, чем в целом по рынку. Наша политика низких цен привлекает новых покупателей, которые готовы потратить лишние 20-30 минут на дорогу", - отметил он.
Новые супермаркеты "Леруа Мерлен" планирует открыть в Москве, Ярославле, Челябинске, Набережных Челнах, Кемерово, Пензе, Туле. Ближайшее открытие нового магазина состоится 28 апреля в Санкт-Петербурге, сообщила РИА Новости PR-директор компании в России Галина Панина.
"Стратегия у нас есть. Все города, в которых мы хотим открыть новые магазины, - изучили. Аналитики подготовили нам всю информацию. Сейчас мы серьезно занимаемся сибирским регионом", - сказал Ткачик.