МОСКВА, 23 апр - ПРАЙМ. Один из крупнейших российских ритейлеров "Лента" увеличил выручку в первом квартале текущего года на 37,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 54,492 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Сопоставимые продажи (like-for-like, LfL) ритейлера в январе-марте выросли на 15% по сравнению с первым кварталом 2014 года. При этом средней чек вырос на 6,7%, а покупательский трафик - на 7,8%.
Moody's: Проведение "Лентой" SPO положительно для ее рейтингов >>
В течение первого квартала компания открыла четыре гипермаркета, увеличив число магазинов до 136 (112 гипермаркета и 24 супермаркета). Торговые площади ритейлера увеличились на 40% - до 727,609 тысячи квадратных метров на 31 марта.
"Доходы покупателей продолжают оставаться под давлением, однако бизнес-модель "Ленты", построенная по принципу "низкая цена/низкие затраты", позволяет нам смягчать болезненный эффект от роста инфляции для покупателей и помогать им оптимизировать бюджет", - отметил гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг, слова которого приводятся в релизе.
"Лента" основана в 1993 году в Санкт-Петербурге, является одной из крупнейших розничных сетей в России и второй по размеру сетью гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2013 год). Крупнейшими акционерами "Ленты" являются TPG Capital, Европейский банк реконструкции и развития и VTB Capital Private Equity.