Рейтинг@Mail.ru
Итоги XVI Бизнес-форума "TOP Marketing" - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Итоги XVI Бизнес-форума "TOP Marketing"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Кризис - не время замораживать бюджеты и уходить в спячку, лучшие компании находят точки роста и в сложные времена. Об этом рассказали спикеры XVI БИЗНЕС-ФОРУМАTOP MARKETING Весенняя сессия: b2с и b2b. МАРКЕТИНГ: ТОЧКИ РОСТА В КРИЗИС, собравший более 170 маркетологов, который состоялся 22-23 апреля в Москве. Маркетологи крупнейших компаний поделились идеями, как они собираются продвигать свои товары и услуги в кризис, как будут находить новых клиентов и максимизировать выручку.

Дмитрий Дмитриев, Marketing Communication Director LEROY MERLIN продвигает стратегию "Низкие цены каждый день". Об отказе от знаменитостей в рекламе и результатах рассказала Наталья Глаголева, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций МТС. А Алексей Раевский, руководитель отдела онлайн-рекламы Lamoda, ожидает, что в ближайшее время бОльшую часть доходов Lamoda будет получать через мобильные приложения. Об удешевлении стоимости дистрибуции через digital рассказал Кургузов Максим, руководитель службы интернет-маркетинга METRO Cash&Carry.

Про точки роста в кризис рассказала Мудрецова Татьяна, директор по маркетингу ОАО "Детский мир". Основной фокус в 2015 году для "Детского мира" - это привлечение новых клиентов и максимизация выручки от 1 клиента. Левина Ирина, руководитель направления SM-коммуникаций департамента маркетинга Бинбанк поделилась историей проведения имиджевой кампании "На рекорд с Бинбанком", которую они проводили совместно с известным русским путешественником Федором Конюховым.

Также на форуме выступили спикеры из таких компаний как ADAMAS, Unilever, Мираторг, ЭКОНИКА, Конфаэль и многие другие.

О нас
Команда Marketing One всегда ставила своей целью объединить международный и российский опыт, отобрать лучшие решения и представить их маркетологам. В 2013 году мы стали партнерами старейшего в мире Британского Королевского института Маркетинга (CIM) - и открыли для вас доступ к огромному количеству международных кейсов, практик и звездных экспертов-преподавателей. По приглашению Marketing One в России выступали Филипп Котлер, Джек Траут, Томас Гэд, Сэт Годин, Ларс Валлентин и др. За новинками больше не нужно ездить за границу - мы доставляем их вам в Москву!

Ждем вас на нашем XVII Бизнес-форуме в октябре. Следите за новостями на нашем сайте www.MarketingOne.ru

Источник: Marketing One

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала