Рейтинг@Mail.ru
Время возможностей для Ariete: покорение российского рынка начинается - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Время возможностей для Ariete: покорение российского рынка начинается

Ariete в России
Ariete в России
Читать Прайм в
Дзен Telegram

Итальянская торговая марка Ariete использует кризис, как время возможностей, чтобы вновь прийти на российской рынок. Об этом на пресс-конференции в Москве заявил исполнительный директор подразделения Ariete в группе компаний De'Longhi Марко Деллерния.

Пресс-конференция и презентация продукции Ariete состоялась в кулинарной школе "Pro-странство", и кроме Марко Деллерния с журналистами общались также директор по маркетингу Ariete Паоло Лоретти и директор по трейд-маркетингу и интернет-проектам Энрико Кали. В мероприятии также приняли участие руководители группы компаний S3 - официального партнера Ariete в России.

Марко Деллерния рассказал журналистам о структуре бизнеса Ariete. Торговая марка входит в группу компаний De'Longhi и является самым динамично развивающимся подразделением группы. Преимуществами товаров торговой марки являются оригинальный дизайн и разумная цена при хорошем качестве изделий.

Также марке Ariete присуща открытость. Что это значит? А то, что в компанию может позвонить любой человек и поделиться своей идеей! Марко, Энрико или Паоло свяжутся с потребителем в течение недели, чтобы обсудить его предложение: как улучшить товар или создать новый. Так идея изобретения электрической терки для сыра принадлежит жителю Неаполя, который до сих пор получает роялти от продаж. А мысль создать измельчитель с функцией очистки чеснока принадлежит владельцу небольшого магазина в Тель-Авиве, который также обеспечил себе пожизненный доход с помощью Ariete.

Во время официальной части журналистам были продемонстрированы новинки: мощный пылесос, экономящий энергию (класс энергопотребления А), уникальная запатентованная гладильная система Duetto, робот-пылесосс защитой от падения с высоты (умный робот пылесосил стол и подобравшись к краю, поворачивал обратно). Далее гостей ждал мастер-класс от повара Павла Рогожина, во время которого готовилась и дегустировалась паста с креветками и соусом из шпината. В завершение мероприятия была проведена лотерея, с розыгрышем призов от Ariete: пастаматика, устройства для смузи Drink and Go и прибора для приготовления маффинов.

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Основанная в 1964 году итальянская компания Ariete производит малую бытовую технику. Компания находится в Тоскане, итальянском регионе, который славится гениальными и творческими персонами. Ariete черпает жизненные силы в этой итальянской провинции, заряжается духом творчества и всегда находится в поиске новых идей для создания лучшего продукта.
Компания является лидером в производстве малой бытовой техники, и постоянно развивается как на национальной, так и на международной арене. Экспорт составляет около 60% от общего объема продаж. В 1995 компания была включена в международную группу Kenwood Appliances и с 2001 года - в DeLonghi Group.
Ariete имеет большой коммерческий успех благодаря инновационной продукции, это такие линии, как Saladino, Vaporì и легендарный Grati. С ними Ariete укрепляет свои позиции на рынке
Инновации и творческий дизайн являются ключом к успеху. Большие ресурсы были вложены в исследования и разработки, в материалы и технологии, а также в научные исследования и дизайн. Ariete заглядывает в будущее, чтобы найти новые решения для изменяющихся потребностей своих клиентов.

ОСНОВНЫЕ ШАГИ
1964: Ariete производит первую на газовую зажигалку
1971: Начало производства паровых утюгов
1981: Производство кофе-машин с кофемолкой
1989: Начало производства Grati и телевизионная рекламная кампания
1996: Passi, первая электрическая мельница
1997: VAPORI, первая паровая швабра на рынке
1999: JET VAPORI, первый пароочиститель на рынке
2001: Saladino, оригинальная электрическая терка
2005: Начало работы с DISNEY, совместная маркетинговая акция
2007: Steakhouse gril, первый вертикальный гриль
2008: Начало производства первого утюга с системой авто-лифт
2009: Saladino, первые беспроводные электрические овощерезки
2010: Grati 2.0, первые вертикальные электрические терки для сыра
2011: Паровая очистка с подачей моющего средства
2012: Scaldì, первый прибор для разогрева еды и старт линейки Party Time
2013: Choppy, первый блендер с функцией очистки чеснока
2014: Duetto: традиционный утюг и паровая система 2 в 1

Продукция ARIETE пользуется популярностью во всем мире.

C 1986 года продано более:
27 млн единиц кухонной техники
10 млн единиц уникальных товаров: Passi, Saladino и Grati
2 млн единиц продукции совместно с Disney
10 млн единиц товаров для уборки
7 млн паровых очистителей
10 млн товаров для глажки:
5 млн гладильных систем
5 млн традиционных утюгов

Источник: Пресс-служба Ariete в России. (495) 739-25-65

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала