МОСКВА, 30 апр -ПРАЙМ. Медиахолдинг
"Мы уверены, что эти легендарные издания переходят в надежные руки и продолжат свое развитие в качестве ведущих медиа в России. Вместе с тем, соглашение о продаже этих активов является примером реализации нашей стратегии, поскольку мы намерены сосредоточить наши ресурсы на ключевых для нас рынках, где, как мы полагаем, мы способны максимально удовлетворить интересы наших акционеров", - заявил президент и генеральный директор Sanoma Харри-Пекка Кауконен.
По оценке Sanoma, чистое влияние сделки на собственные средства группы составит приблизительно восемь миллионов евро до корректировки пересчета валют. После подписания этих соглашений глобальная переоценка бизнеса Sanoma в России продолжится в отношении российского издания Grazia, которое выпускается совместным предприятием Sanoma и Mondadori, отмечают в пресс-службе.
Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) - один из крупнейших игроков на российском медиарынке - основан группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауэром в марте 1992 года.
В портфолио SIM входят более 50 изданий и проектов. С 2005 года SIM является частью ведущего европейского медиахолдинга Sanoma.
В середине декабря Sanoma подписал договор купли-продажи с владельцами одной из ведущих медиакомпаний России "Hearst Shkulev Media" о продаже 50% доли Sanoma Independent Media в подразделении издательского дома - компании "Фэшн Пресс", которая выпускает в России такие журналы, как Cosmopolitan и Esquire. Однако процедура закрытия сделки еще подлежит одобрению регулирующими органами, включая правительственную комиссию по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ.
Помимо подразделения "Фэшн Пресс", в SIM входят компании "Юнайтед пресс" (журналы National Geographic, Men's Health), "Бизнес ньюс медиа" (газета "Ведомости"), "Мондадори Индепендент Медиа" (журнал Grazia).
Бывший гендиректор "Коммерсанта" купил треть газеты "Ведомости" - Ъ >>