Рейтинг@Mail.ru
Минкомсвязь РФ предлагает временную либерализацию рекламного рынка - 12.05.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минкомсвязь РФ предлагает временную либерализацию рекламного рынка

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 12 мая /ПРАЙМ/. Минкомсвязь и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) почти согласовали решение о временной либерализации рекламного рынка на срок до 2018 года включительно, сообщил журналистам замглавы министерства Алексей Волин.

"Не хочу забегать вперед, но на сегодня мы вроде бы нашли компромиссное решение с коллегами из ФАС. В ближайшие дни попробуем с ними договориться. Может быть, удастся пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу", - сказал замминистра в кулуарах Большого медиа-коммуникационного форума.

"Компромисс заключается в том, чтобы допустить либерализацию рекламного законодательства хотя бы на несколько лет. Мы исходим из того, что это необходимо делать по 2018 год включительно", - добавил Волин.

По его словам, детали, касающиеся того, чего конкретно коснется либерализация, стороны пока не обсуждали. "Мы сейчас конструкцию обсуждаем, пока не вошли в детали. Мы прорабатываем, можно ли решить вопрос путем временного разрешения (рекламы – ред.) алкоголя, БАДов, увеличения рекламного времени и так далее. Если мы поймем, что это в принципе возможно, решим после этого, какие вещи мы туда включим", - сказал Волин.

Он отметил, что Минкомсвязь поддержала "самые радикальные" предложения медиа-отрасли по либерализации рекламного рынка, однако эти предложения не встретили понимания у других министерств и ведомств.

В феврале председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев передал президенту РФ обращение главных редакторов федеральных СМИ о господдержке. В своем письме журналисты предложили вернуть рекламу алкоголя, снять определенные ограничения на рекламу БАДов и зафиксировать цену на бумагу. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что прорабатывать этот вопрос будет правительство. При этом он отметил, что на вопрос о возвращении рекламы табака и алкоголя существуют разные точки зрения, и чтобы в СМИ она опять появилась, необходимо найти "золотую середину".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала