Рейтинг@Mail.ru
Спрос на золотые и ювелирные украшения упал на 40% в I квартале - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Спрос на золотые и ювелирные украшения упал на 40% в I квартале

© flickr.com / aldenchadwickБриллиантовое кольцо
Бриллиантовое кольцо
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 15 мая - ПРАЙМ. Россияне стали меньше покупать золотые украшения: общий вес проданных в первом квартале 2015 года ювелирных украшений составил 11,8 тонны, что на сорок процентов меньше, чем годом ранее, пишет газета "Ведомости".

В результате спада продаж доля россиян на мировом ювелирном рынке сократилась в полтора раза – с 3,16 до 1,96%.

В России продажи ювелирных украшений сокращались на протяжении всего прошлого года, свидетельствуют данные Всемирного золотого совета (World Gold Council, WGC): если в I квартале 2014 г. было куплено 19,6 т украшений, то во II и III кварталах – 16,9 и 16,6 т соответственно.

Даже потребительский бум в конце года, когда россияне тратили стремительно дешевеющие рубли, не помог продавцам украшений: за это время было продано лишь 13,9 т золотых украшений.

В целом сейчас продается либо очень дешевая ювелирная продукция, либо ультрароскошная, рассказывает Ядерная. Представитель Mercury, которая работает в России с марками Chopard, Bvlgari, Harry Winston, Graff, Mikimoto и т. д., не смог вчера предоставить комментарии. Richemont Group (владеет Piaget и Cartier SA) и Tiffany & Co еще не публиковали отчет за этот период.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала